Рекламно-производственная группа

Спб. 642-06-46 / 8(904)557-01-54 Москва и Краснодар 

 

 

 

6420646@mail.ru

РЕКЛАМНЫЕ КАРКАСЫ
Узнай больше
ФОТО НЕДЕЛИ
Узнай больше
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная Обязанности работы Типографии и клиента

Обязанности работы Типографии и клиента

Как правильно сделать заказ в Типографии чтобы все были довольны ?
1
Хочу заказать, но не знаю как это называется ?)
Если вы НЕ знаете, что конкретно хотите заказать то перед звонком в Типографию немножко посмотрите фотографии в Google на те запросы что вы хотите спросить у менеджера. - это намного ускорит и поможет вам уже в начале заказа не запутаться
2
Разобрался в нужном материале ?
По телефону оперативно можно узнать - сможет ли вообще Типография выполнить вашу задачу. - ВСЕ Расчеты / Макеты пришлите на почту и вам ответят оперативно -( мы по крайней мере всегда у ПК )
3
Нужные вопросы при заказе печати
1. - Уточнить материал / Плотность / качество печати / кол-во изделий / Размер / Срок готовности / Где будет готово / Задать эти вопросы и получить это все в письменном виде / телефонные комментарии к заказу могут быть перепутаны с обоих сторон!!
4
Предоплата Нужна ?
Сейчас мы стараемся брать 100% оплаты, т.к товар почти весь не возвратный и индивидуальный его нельзя продать кому то еще и перепечатать. Ну а если что то пошло не так то мы всегда возвращаем оплату тем же способом,что и прошла оплата.
5
Кто будет Платить за Доставку ? (товар не в срок и тд.. )
Мы берем Плату за доставку только в качестве доп. помощи Клиенту. При задержки Курьера Taxi ни чего поделать с этим не можем и оштрафовать Таксиста тоже. Мы не курьерская служба.Отправляя Машину к заказчику за сохранность груза не несем ответвен.
6
Я приехал из Далека, а заказ не готов.
Если заказ должен быть готов в назначенный день - это скорей всего значит, что он будет готов в течении этого дня и Планировать ехать забирать лучше по точной готовности - Иначе ожидание может быть длительным
7
Если заказ просрочен или оказался не верно исполнен
Ошибки случаются - не всегда есть возможность переделать заказ, если заказ переносится на другое время -по договоренности можно отказаться и вернуть деньги если это ошибка Типографии. Затраты на транспорт который приехал за заказом мы не несем.
8
Четкий запрос по срокам все решает !)
Вы спрашиваете - за сколько дней можно напечатать - "Баннер 3х2м" - вам говорят 2-3 дня - это не повод обзванивать еще 20 типографий - вам скорей всего скажут тоже самое - если есть срок 2 часа то так и говорите - мы можем подвинуть сроки и успеть!
Успешное выполнение заказов в Пиранья Принт !
До окончания акции осталось: